Контраст
Размер
ГлавнаяДокументы › Устав
Устав

УТВЕРЖДЁН

Управлением здравоохранения

администрации   муниципального

образования город Армавир

Приказ № 7-П от « 23 » января 2015 г.

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ГОРОДСКАЯ  МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА»

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская многопрофильная больница» (именуемое далее  Бюджетное учреждение) создано на основании постановления администрации муниципального образования город Армавир от 4 сентября 2014 года № 2563 «О реорганизации муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №1», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №3», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №4», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр медицинской профилактики» в форме слияния и образованием на их основе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская многопрофильная больница».

Бюджетное учреждение является  унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город Армавир в сфере охраны здоровья граждан.

Бюджетное учреждение является правопреемником муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №1», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская поликлиника №3», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения  «Городская поликлиника №4», муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр медицинской профилактики».

1.2. Бюджетное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование Бюджетного учреждения на русском языке:

полное - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская многопрофильная больница»;

сокращенное – МБУЗ «ГМБ».

Местонахождение  Бюджетного учреждения: 352900 Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Энгельса, 2.

Почтовый адрес Бюджетного учреждения: 352900 Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Энгельса, 2.

1.4. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование город Армавир (именуемое далее – Учредитель), местонахождение Учредителя: Российская Федерация, Краснодарский край, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52.

1.5. Функции и полномочия учредителя и собственника Бюджетного учреждения осуществляет управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир (именуемое далее – Управление здравоохранения).

1.6. Бюджетное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

1.7. Бюджетное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.8. Бюджетное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

2. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного учреждения

2.1. Бюджетное учреждение  осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством  Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами администрации муниципального образования город Армавир и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере здравоохранения.

2.2. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является эффективное использование средств и ресурсов для своевременного и качественного оказания медицинской помощи населению муниципального образования город Армавир, реализации программ обязательного и добровольного страхования, осуществление медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение и снижение заболеваемости, инвалидности, смертности населения, формирование здорового образа жизни, а также организация и проведение научно-обоснованных мероприятий по первичной и вторичной профилактике заболеваний, медицинским проблемам формирования здоровья, гигиеническому обучению и воспитанию населения, пропаганде медицинских и гигиенических знаний, оказание на современном уровне медицинской помощи лицам, занимающихся физической культурой и спортом.

2.3. Основной целью деятельности Бюджетного учреждения является удовлетворение потребности населения муниципального образования город Армавир в оказании качественной и доступной медицинской помощи, охрана здоровья населения, пропаганда здорового образа жизни, медицинский  контроль за занимающимися физкультурой и спортом, лечение и реабилитация спортсменов и занимающихся физкультурой и спортом средствами лечебной физкультуры и физиотерапии.

2.4. Для достижения целей, указанных в Уставе, Бюджетное учреждение осуществляет  следующие виды деятельности:

1) медицинскую деятельность (за исключением указанной  деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");

2) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

3) фармацевтическую  деятельность;

4) отпуск в отделения лекарственных средств с правом работы с сильнодействующими и ядовитыми лекарственными средствами, включенными в список Постоянного Комитета по контролю наркотиков;

5) деятельность, связанную с организацией и проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а также иммунопрофилактики населения;

6) работы и услуги, оказываемые по договорам обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования;

7) медицинская статистика.

Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.5. Создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) в Бюджетном учреждении не допускается.

2.6. Муниципальные задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности формирует и  утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.7. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.8. Учреждение вправе предоставлять медицинские услуги, предоставляемые по желанию граждан за плату, при оказании  всех видов плановой, консультативной, диагностической и лечебной помощи и медицинских услуг, предусмотренных лицензией, в соответствии с действующими нормативными документами.

2.9. Платные медицинские услуги оказываются пациентам за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.

2.10. При оказании платных медицинских услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи. Платные медицинские услуги могут оказываться в полном объеме медицинской помощи, либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

2.11. Бюджетное учреждение вправе в качестве не основной деятельности, при условии ее соответствия целям, предусмотренным настоящим Уставом, осуществлять иные, не запрещенные действующим законодательством РФ виды деятельности, приносящие доход, а именно:

1) бытовые, сервисные, транспортные и иные услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи;

2) организация в Бюджетном учреждении и прилегающей территории мелко-розничной торговли сопутствующими товарами;

3) предоставление мест для временного проживания иногородних граждан, получающих консультативную и иную медицинскую помощь на платной (договорной) основе.

4) передача в аренду имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления, в установленном законодательством порядке.

5) розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

2.12. Бюджетное учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

2.13. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Бюджетного учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Организация деятельности и управления Бюджетным учреждением

3.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность по следующим адресам:

- город  Армавир, улица Энгельса, 2;

- город Армавир, улица Советской Армии, 32;

- город Армавир, улица Кирова, 30;

- город Армавир, улица Кирова, 30-32;

- город Армавир, улица Кирова, 34-34а;

- город Армавир, улица Ефремова,  35;

- город Армавир, улица Шоссейная, 63а;

- город Армавир, поселок Заветный, улица Пушкина, 29а

- город Армавир, сельский округ Заветный, хутор Первомайский, улица

Первомайская, 40;

- город Армавир, хутор Красная Поляна, ул. Кавказская, 107;

- город Армавир, улица Маркова, 100;

- город Армавир, улица Азовская, 4;

- город Армавир, улица Тургенева, 296;

- город Армавир, улица Новороссийская, 108.

3.2. К территории обслуживания Бюджетного учреждения относятся

также врачебные участки, расположенные в сельской местности, в состав которых входят: поселок ВНИИМК, поселок «Маяк», поселок «Южный», центральная усадьба совхоза «Восток», станица Старая Станица.

3.3. От имени Учредителя - собственника имущества Бюджетного учреждения, правомочия по созданию, реорганизации, ликвидации Бюджетного учреждения, назначению и освобождению от должности руководителя Бюджетного учреждения, заключению, изменению и прекращению трудового договора с руководителем, назначению ликвидационной комиссии осуществляются главой муниципального образования город Армавир.

Учредитель может своим решением временно приостановить работу Бюджетного учреждения в случаях, если пребывание в нем грозит жизни, физическому и психическому здоровью граждан, а также в случаях, предусмотренных законодательством.

3.4. Управление  здравоохранения администрации  муниципального образования город Армавир:

1) выполняет функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

2) вносит кандидатуру руководителя Бюджетного учреждения на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир и подготавливает проект муниципального правового акта о назначении и освобождении от должности руководителя Бюджетного учреждения;

3) подготавливает проект трудового договора с Руководителем Бюджетного учреждения;

4) формирует и утверждает муниципальное задание Бюджетному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом Бюджетного учреждения;

5) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

6) предварительно согласовывает совершение Бюджетным учреждением крупных сделок;

7) принимает решения об одобрении сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

8) подготавливает и вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир проект муниципального правового акта об установлении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания;

9) подготавливает и вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Армавир проект муниципального правового акта об определении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

10) совместно с управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением Учредителем либо приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

11) совместно с управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

12) согласовывает внесение Бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;

13) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

14) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением;

15) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения;

16) осуществляет контроль за деятельностью Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

17) осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные федеральными законами, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.5. Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир осуществляет распорядительные  и  контролирующие функции в отношении муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.

3.6. Бюджетное учреждение организует свою деятельность в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальными заданиями Учредителя.

3.7. Право на ведение медицинской деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Бюджетного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

3.8. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

Бюджетное учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, контрактов, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

3.9. Для выполнения уставных целей Бюджетное учреждение имеет право:

1) создавать филиалы, представительства;

2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;

3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

4) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Бюджетного учреждения;

5) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов с учетом ограничений, установленных законодательством;

6) определять и устанавливать структуру и штатное расписание;

7) самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

8) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров;

10) вступать в медицинские, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.;

11) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Краснодарского края, нормативным правовым актам администрации муниципального образования город Армавир.

3.10. Бюджетное учреждение обязано:

1) выполнять установленное Учредителем  муниципальное задание;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, оказание услуг, которые могут принести вред здоровью населения, а равно за нарушение иных правил осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

3) обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;

4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) обеспечивать работникам безопасные условия труда и охрану труда, а также гарантированные меры социальной защиты работников;

6) обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

7) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

8) обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

9) вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Бухгалтерский учет ведется Бюджетным учреждением самостоятельно или осуществляется иным  учреждением по договору с Бюджетным учреждением;

10) предоставлять государственным органам и органам местного самоуправления информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.11. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования город Армавир и настоящим Уставом.

3.12. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

1) утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в устав Учреждения;

2) определение основных направлений деятельности Бюджетного учреждения, утверждение годового плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения и внесение в него изменений;

3) утверждение перечня особо ценного движимого имущества;

4) предварительное согласование совершения Бюджетным учреждением крупной сделки;

5) формирование и утверждение муниципального задания;

6) установление порядка определения платы за оказание Бюджетным учреждением сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

7) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

8) утверждение отчетов;

9) одобрение сделок, в совершении которых имеется  заинтересованность;

10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными органами администрации муниципального образования город Армавир;

11) осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

12) составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

13) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с Руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

14) осуществление контроля за деятельностью Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

15) установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Учреждения целям, предусмотренным настоящим Уставом;

16) осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных законодательством.

3.13. Руководителем Бюджетного учреждения является главный врач, далее именуемый Руководитель, который назначается и освобождается от должности главой муниципального образования город Армавир. Основанием для назначения на должность главного врача является трудовой договор, заключаемый в соответствии с действующим законодательством из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование и соответствующий уровень квалификации.

Трудовой договор с Руководителем может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по основаниям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Руководитель действует на основании настоящего Устава и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Бюджетного учреждения и подотчетен в своей деятельности начальнику управления здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир.

Учредитель вправе досрочно расторгнуть трудовой договор с Руководителем при наличии у Бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

3.14. Руководитель в силу своей компетенции:

1) осуществляет оперативное руководство деятельностью Бюджетного учреждения;

2) без доверенности действует от имени Бюджетного учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

3) в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Бюджетного учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в порядке, предусмотренном законодательством;

4) по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание  и структуру Бюджетного учреждения;

5) принимает, увольняет работников Бюджетного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утверждает их должностные обязанности;

6) издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Бюджетного учреждения;

7) обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

8) осуществляет мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, обеспечение экономности и результативности использования бюджетных средств, предоставленных учреждению;

9) предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

10) в установленном законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Бюджетного учреждения;

11) формирует совещательные органы Бюджетного учреждения, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными Руководителем Бюджетного учреждения;

12) соблюдает законодательство Российской Федерации, а также обеспечивает его соблюдение при осуществлении Бюджетным учреждением своей деятельности;

13) выполняет иные функции, вытекающие из настоящего устава и соответствующие положениям действующего законодательства.

3.15. Руководитель несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере причиненных убытков в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законом и настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, а также в случаях неправомерного использования имущества.

3.16. Трудовой коллектив составляют все работники Бюджетного учреждения. Полномочия трудового коллектива Бюджетного учреждения осуществляются общим собранием трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа избранных делегатов. Решение общего собрания членов трудового коллектива принимается прямым открытым голосованием.

3.17. Общее собрание  трудового коллектива Бюджетного учреждения:

1) обсуждает вопросы поощрения, представления к награждению работников Бюджетного учреждения;

2) вносит предложения по улучшению деятельности Бюджетного учреждения;

3) принимает устав Бюджетного учреждения, а также изменения и дополнения к нему;

4) утверждает коллективный договор;

5) заслушивает ежегодный отчет председателя представительного органа работников (профсоюз) и администрации Бюджетного учреждения о выполнении условий коллективного договора;

6) определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам Бюджетного учреждения, избрание ее членов;

7) выдвигает коллективные требования работников Бюджетного учреждения и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора.

3.18. В Бюджетном учреждении создаются коллегиальные органы, предусмотренные нормативными правовыми актами:

медицинский совет;

врачебная комиссия;

совет медицинских сестер;

совет по лечебному питанию;

лечебно-контрольная комиссия;

комиссия по профилактике внутрибольничных инфекций;

формулярная комиссия;

комиссия по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

комиссия по подведению итогов работы Учреждения и другие коллегиальные органы.

Деятельность коллегиальных органов осуществляется в соответствии с Положениями, утвержденными приказами Руководителя Бюджетного учреждения.

4. Имущество и финансовое обеспечение Бюджетного учреждения

4.1. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Бюджетного учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или приобретенное Бюджетным учреждением на средства, выделенные ему Учредителем на приобретение этого имущества;

2) субсидии из местного бюджета;

3) средства обязательного медицинского страхования;

4) средства, полученные от  оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

5) средства добровольных (целевых) взносов и пожертвований юридических и физических лиц (в том числе иностранных);

6) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

4.2. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование город Армавир.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.

4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета муниципального образования город Армавир.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.7. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования город Армавир.

4.8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.9. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается администрацией муниципального образования город Армавир.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

4.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

4.11. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым  Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Бюджетного учреждения.

Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.12. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.13. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4.14. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено. По обязательствам Бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Бюджетного учреждения.

5. Информация о деятельности Бюджетного учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решение Учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решение Учредителя о назначении Руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в установленном порядке.

5.2. Бюджетное учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.3 Предоставление информации Бюджетным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Бюджетного учреждения

6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами. Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир.

6.3. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.4. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя в порядке, установленном администрацией муниципального образования город Армавир.

6.5. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях» по инициативе либо с согласия Учредителя.

6.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном  администрацией муниципального образования город Армавир.

6.7. Имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.

7. Порядок внесения изменений в устав Бюджетного учреждения

7.1. Устав Бюджетного учреждения, изменения и дополнения к нему принимаются уполномоченным органом Бюджетного учреждения, утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

7.2. Изменения и дополнения в устав Бюджетного учреждения вступают в силу после государственной регистрации их в установленном законом порядке.

 

 

Новости

Внимание!

В МБУЗ «Городская многопрофильная больница»
(поликлиниках №№ 1, 2, 3, 4), прием производится:

  • в будние дни с 07:00 до 20:00
  • в субботу с 08:00 до 16:00.

Период ожидания консультации узкого специалиста от 1 до 2 дней.

В случае экстренного обращения консультация осуществляется в день обращения!

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
О больнице
Наша история
Страница главного врача
Администрация
Новости
Контакты
Фотогалерея
Поликлиника №1
О поликлинике
Регистратура
Отделение восстановительного лечения
Отделение дневного стационара
Амбулатория п. Заветный
ФАП х. Первомайский
ВОП х. Красная поляна
Поликлиника №2
О поликлинике
Регистратура
Отделение восстановительного лечения
Отделение дневного стационара
Травматолого-ортопедическое отделение
Поликлиника №3
О поликлинике
Регистратура
Отделение дневного стационара
Поликлиника №4
О поликлинике
Регистратура
Отделения больницы
Приемное отделение
Терапевтическое отделение
Отделение анестезиологии и реанимации
Травматологическое отделение
Хирургическое отделение № 1
Хирургическое отделение № 2
Клинико-диагностическое отделение
Нейрохирургическое отделение
Отделение гнойной хирургии
Кардиологическое отделение
Отоларингологическое отделение
Офтальмологическое отделение
Пульмонологическое отделение
Гастроэнтерологическое отделение
Неврологическое отделение
Урологическое отделение
Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики
Физиотерапевтическое отделение
Патологоанатомическое отделение
Эндоскопическое отделение
Кабинет Рентгенохирургических методов диагностики и лечения
Рентгенологическое отделение
Региональный сосудистый центр
Отделение неотложной кардиологии
Неврологическое отделение для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Документы
Лицензия
Устав
Коды и реквизиты
Свидетельство о государственной регистрации
Решение учредителя о назначении руководителя учреждения
Платные услуги
Кадры и вакансии
Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий
Профсоюзная страничка
Структура первичной профсоюзной организации
План работы
Социальное партнерство
Охрана труда
Работа с молодежью
Что сделал профсоюз
Отзывы потребителей услуг
БАНК ДОКУМЕНТОВ
Нормативные документы в сфере здравоохранения
Годовая отчетность лечебного учреждения
Борьба с коррупцией
Карта сайта
НАШИ МЕЦЕНАТЫ
Новости-Видеоверсия
Медицинская профилактика
Инсульт
Гипертония
Ишемическая болезнь сердца
Курение и наркомания
Правила здоровья и долголетия
СПИД и его профилактика
Страховые медицинские организации
Информация для пациентов
Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом
Что нужно знать о хроническом болевом синдроме
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно
Показатели доступности и качества медицинской помощи, установленные в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год
Виды медицинской помощи оказываемые в МБУЗ "ГМБ"
Обратная связь
Горячая линия
Органы управления и организации, осуществляющие руководство и контроль за деятельностью учреждений здравоохранения Краснодарского края

Информационный портал «Медицина Кубани»

МИнистерство здравоохранения Краснодарского края

МИнистерство здравоохранения Краснодарского края

МИнистерство здравоохранения Краснодарского края

Год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Счетчик посещаемости и статистика сайта